Предыдущая игра Lionhead Studios, Fable 2, стала поистине массовой RPG. Получить от нее удовольствие могли не только любители жанра с многолетним стажем
К счастью, в погоне за длинным долларом разработчики не оболванили проект. Вместо этого они очистили геймплей Fable 2 от примесей вроде показа трофеев прохожим или сбора четырех разновидностей опыта. Эти и многие другие нюансы, пошедшие под нож, не назовешь плохими, но и пользы от них не было. А в Fable 3 ничто не мешает с головой нырнуть в приключения.
Ради «киношности» дизайнеры избавились от большинства индикаторов, заодно упразднив экран снаряжения и путевой журнал. Балом правит наглядность: чтобы купить в магазине лечебное зелье или острый меч, нужно подойти к прилавку, а не высматривать их в списке товаров. Впрочем, бегать за тридевять земель, дабы примерить наряд, подобрать клинок или изучить характеристики персонажа, не заставляют. Нажатие на «Start» телепортирует героя в штаб-квартиру, где стоят манекены, стеллажи и конторская книга. Кто-то посчитает такой подход менее практичным, чем традиционная возня в таблицах, хотя это вопрос привычки.
Лучше бы 2ую на ПК выпустили, дурни.
ОтветитьУдалить